21.02.2006
Новая звезда в созвездии "Лаура"
15 февраля в ресторане «Рецептория» Группа компаний «Лаура» и Игорь Ларионов представили новое вино «IL Triple Overtime» или «Тройной Овертайм».
В октябре 2005 года Председатель Совета директоров Группы компаний «Лаура» Игорь Щербаков и Член Совета директоров Группы компаний «Лаура» Михаил Логутенко на встрече дилеров Cadillac / Кадиллак, которая проходила на заводе General Motors / Дженерал Моторс в Детройте (США), познакомились с Игорем Ларионовым. Это знакомство привело к плодотворному сотрудничеству, которое позволяет активно развивать продажу автомобилей и продвигать новый винный бренд.
Игорь Ларионов – известнейший хоккеист СССР, НХЛ, трехкратный обладатель Кубка Стэнли, двукратный олимпийский чемпион, многократный чемпион мира и Европы. Некоторое время назад он оставил большой спорт и стал виноделом, тем самым превратив свое давнее хобби в профессию.
Новая профессия звезды имеет к спорту самое непосредственное отношение. В 2002 году Игорь Ларионов вместе с Майком Дэвисом, известнейшим виноторговцем США, основал новый винный бренд и выпустил свое первое вино – «IL Triple Overtime». «Тройной овертайм» – не самое легкое название для вина. Но, тем не менее, именно гол в течение тройного овертайма в игре 8 июня 2002 года в финале Кубка Стэнли позволил Ларионову стать столь популярным хоккеистом.
Все новости >>