05.12.2008
«Caravanex» - первая в России выставка автодомов и автотуризма пройдет с 11 по 15 февраля 2009 г.
Caravanex - первая в России специализированная выставка по теме караванинга, дающая полную информацию об отрасли караванинга и автотуризма. Выставка представляет уникальную возможность выбора автодомов и прицепов от лучших мировых производителей, знакомит с различными видами сервиса и услуг в области караванинга, в том числе помощи на дорогах, сертификации и строительства кемпингов. Здесь можно получить информацию о туристических возможностях различных регионов, наличия кемпингов и их расположения.
Путешествия в автодомах полностью меняют прежние представления об отдыхе. Автодом делает любую поездку комфортной и увлекательной: путешествия по городам и странам, активный зимний отдых, рыбалка, охота и многое другое.
Caravanexpo подарит вам множество новых идей для отдыха и хобби!Приглашаем Вас принять участие в первой в России специализированной выставке по теме караванинга, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» 11-15 февраля 2009 г.На сайте выставки www.caravanex.ru открыта on-line регистрация для посетителей
.
Тематика выставки:
1. Караванинг:
- Автодома и караваны:
- Автодома;
- Караваны;
- Пикапы с жилым модулем;
- Жилые микроавтобусы.
- Комплектующие для автодомов и караванов:
- Шасси;
- Зарядные устройства, генераторы, аккумуляторные батареи;
- Автозапчасти;
- Мотохимия и автокосметика;
- Маркизы и пристегивающиеся палатки;
- Инженерное оборудование для: водоснабжения, отопления, газификации и т.д.;
- Сантехническое оборудование;
- Мебель для автодомов и караванов;
- Аксессуары: спутниковые тарелки,
- Устройства для выравнивания караванов.
2. Кемпинг:
- Кемпинги, Базы отдыха, Отели;
- Оборудование для кемпингов, отелей, баз отдыха;
- Строительство и проектирование;
- Сертификация.
3. Туризм:
- Федерации, ассоциации, союзы по караванингу;
- Федерации, ассоциации, союзы по туризму;
- Туристические регионы, страны, туристско-рекреационные зоны;
- Автотуризм:
- Федерации, ассоциации, союзы, клубы автотуристов;
- Туристические компании;
- Активный отдых, Экстремальный туризм;
- Оздоровительный отдых;
- Курортный отдых.
4. Отдых, хобби:
- Оборудование, снаряжение и инвентарь для отдыха:
- Мобильные, раскладные домики – дачи, палатки;
- Одежда и аксессуары (спальные мешки, рюкзаки и т.д.) для отдыха и туризма;
- Снаряжение и одежда для рыбалки и охоты;
- Кемпинговая мебель;
- Оборудование для приготовления пищи на открытом воздухе.
- Спортивное оборудование, техника и снаряжение:
- Мотоциклы, мотороллеры, шлемы, защита;
- Велосипеды;
- Оборудование и одежда для виндсерфинга;
- Скутеры, снегоходы;
- Оборудование и одежда для горнолыжного спорта;
- Оборудование и аксессуары для яхтенного и парусного спорта;
- Оборудование для конного спорта (прицепы для перевозки лошадей).
5. Сервис для автотуризма:
- Сервисные станции:
- Сервисные станции, осуществляющие ремонт автодомов и караванов;
- Сервисные станции производителей шасси, осуществляющих ремонт шасси и двигателей;
- Станции проката;
- Аэрография;
- Тюнинг;
- Помощь на дорогах;
- Безопасность: противоугонные средства;
- Карты, навигационные системы;
- Страхование
6. Финансирование:
- Лизинг;
- Кредитование;
- Инвестиции.
О выставке Директор выставки «Сaravanex», Татьяна Рузавина, рассказала как родилась идея создания выставки, где она будет проходить и что интересного ждет участников.
В России проходит больше количество туристических и автомобильных выставок. Почему Caravanex ждет успех? И в чем отличие данной выставки от других?
T.R.: Сaravanex единственная в своем роде выставка. На сегодняшний день в России и странах СНГ не существует выставки по теме каравананга. Несмотря на то, что караванинг по сути является видом туризма, наша выставка не совсем туристическая. В отличие от туристических выставок, которые нацелены на выездной туризм, основными акцентами выставки CARAVANEX являются внутренний и въездной туризм, туристический потенциал регионов, областей и республик России и стран СНГ. Основная задача выставки – знакомство посетителя с современными автодомами и караванами, возможностью покупки или аренды такого «домика на колесах», а также с предлагаемыми сервисом и услугами в области караванинга, в том числе помощью на дорогах, наличием кемпингов и предложениями различных видов досуга во время автопутешевствий. Внимание специалистов, безусловно, привлечет раздел выставки, посвященный инвестициям, сертификации и строительству кемпингов.
Как появилась идея проведения выставки? И пришло ли для нее время?
T.R.:Особое внимание, уделяемое нашим Правительством росту внутреннего и въездного туризма, запуск Федеральных целевых программ развития туристско-рекреационных зон – это тот базис, который дает уверенность, что автотуризм и туристический сервис в нашей стране будут развиваться. Появление выставки караванинга в настоящее время закономерно. Уверены, что «Caravanex» станет основной бизнес – площадкой, для обсуждения и решения проблем в области караванинга, автотуризма, внутреннего и въездного туризма, развития инфраструктуры, а также предоставит дополнительную возможность информировать о туристическом потенциале России. Мы очень надеемся, что «Caravanex» внесет свой посильный вклад в укрепление имиджа России как привлекательной для туризма страны.
Пользуясь случаем, приглашаю на выставку всех, работающих в туристической отрасли, особенно представителей министерств, комитетов и агентств по туризму различных регионов, областей и республик РФ – всех, кому интересна тема караванинга и автотуризма – как способ малозатроатного освоения туристско –рекреационных зон и стимулирования въездного и внутреннего туризма в РФ.
Почему выбран именно февраль для проведения выставки?
T.R.: Выставка состоится 11 – 15 февраля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» (1 пав., 1 зал). Начало года – традиционное время для демонстрации новинок автодомов и караванов. Кроме того, к февралю завершаются крупнейшие европейские выставки по караванингу, участники которых могут приехать к нам, для обмена опытом и презентации своего продукта на стратегически важном для Европы рынке – России. Как организаторы выставки, мы видим большой потенциал «Caravanex». Компания MVK , имеющая разветвленную сеть своих представительств по всей России, имеет уникальную возможность для дальнейшего развития выставки через свои филиалы по всей стране.
В России представлено не так много производителей караванов и автодомов. Кого Вы приглашаете для участия на выставке?
T.R.:Игроков на Российском рынке из сферы караванинга действительно не так уж много. Однако, тенденция выхода все большего количества крупнейших производителей на российский рынок наблюдается уже с 2004 года. Первым открыл свое представительство в России немецкий концерн HYMER, объединяющий 10 производителей и к 2008 году имеющий развитую дилерскую сеть в 11 городах России и странах СНГ. На выставке Российское представительство планирует показать три марки автодомов и караванов: HYMER, Carado и T.E.C. Среди участников выставки еще один крупный производитель из Германии компания WESTFALIA, открывшая не так давно представительство в России.
Выставка – это зеркало развития отрасли в стране. Поскольку она имеет международный статус, то помимо белорусской компании Купава, представляющей весь спектр автомобильных прицепов и кузовов (стационарных и передвижных объектов торговли и быстрого питания, транспорта для туризма, отдыха и проживания), мы пригласили на выставку всех Европейских производителей автодомов и караванов, пока еще не представленных на Российском рынке.
Будет ли на выставке представлено что-то помимо автодомов и комплектующих?
T.R.: Надеемся, что на выставке нам удастся объединить регионы, области и республики России и других стран для презентации их туристического потенциала и ресурсов. Помимо производителей автодомов и караванов, пикапов и коммерческого транспорта, а также комплектующих для них, мы ожидаем участников , работающих в области проектирования и строительства, страхования и финансирования, для которых участие на нашей выставке дарит множество идей для диверсификации бизнеса. Прием заявок на участие еще не закончен, поэтому те, кто успеет обратиться к организаторам до 10 января 2009 сможет стать участником новой , интересной, перспективной выставки.
Что интересного ждет посетителей и участников выставки Caravanex?
T.R.: Обо всем не расскажешь, да и не стоит. Лучше все увидеть. Выставка интересна даже своей новизной. Задуманная отчасти как праздник или шоу, она предоставит посетителям интересную развлекательную программу. Ряд участников запланировали проведение конкурсов и других интересных мероприятий для гостей выставки. Вместе с выставкой стартует конкурс «Автодом года», а также открывается «Клуб Caravanex».
Что Вы можете сказать о деловой части выставки? Планируется ли проведение конференций?
T.R.: Профессионалов, гостей и участников выставки, ждет насыщенная деловая программа. Запланирована конференция с участием руководства концерна HYMER, которое поделится своими секретами лидерства. Технические специалисты концерна готовы приоткрыть дверь в ноу-хау нового модельного года.
В настоящее время мы рассматриваем возможность проведения в рамках выставки форума картографов, ведь тема сбора и актуализации информации о существующих в России кемпингах необычайно важна.
Для представителей строительной отрасли в кооперации с компаниями банковской финансово-инвестиционной сферы предлагается конференция, посвященная развитию инфраструктуры: «Строительство кемпингов. Кемпинг площадки – малозатратное и соответствующее экологическим стандартам бизнес решение освоения санитарных зон». Актуальную информацию о программе конференций и другие новости выставки можно узнать на www.caravanex.ru
Официальный дилер концерна Hymer в Санкт-Петербурге - компания "Лаура"
Спб, Лахтинский проспект,2, салон "ДрайвПарк"
Teл.: +7 (812) 334-40-81
+7 (812) 929-40-99
Надежда Рабцун, руководитель отдела маркетинга и рекламы
hymer@laura.ru
www.laura-hymer.ru
Все новости >>